ПУТЬ – ВЕРА – ВЫСШИЕ ЗНАНИЯ – ДААТ – САТ – ЧИСТОТА – ВЕЛИКАЯ ПУСТОТА – САМАДХИ, КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ЧАСТНОСТЕЙ – БЕЗОТНОСИТЕЛЬНОГО ЧИСЛА |
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА |
Мы уже касались с тобой того факта, что наш ум мыслит относительными категориями. А раз мы имеем в виду тему обсуждения относительности восприятия нашего ума, то будет вполне естественным, если мы обратимся к принципам правил элементарной математики. А эти правила говорят, что при проведении относительных вычислений мы можем пользоваться только теми цифровыми значениями, которые отражают безотносительную, к какому-либо качеству, величину делителя, т.е. так называемое определенное число частей. Можно, например, яблоки разделить на какое-либо число частей. Но нельзя яблоки делить на груши или даже на все те же яблоки.
Но ведь в физике, что бы получить, например, скорость объекта, мы же пройденный им путь делим на время, за которое он этот путь проходит?.. В физике, мы уже используем методы прикладной математики, где при проведении математических операций с цифровыми значениями, мы смешиваем качественные показатели рассматриваемых явлений, и получаем абстрактные понятия, которые оказываются правомерны только при нашей договоренности, что есть что. И если эта договоренность, от одной группы людей будет меняться к другой, то другая группа людей, относительно первой, будет оперировать ложной информацией. Так, современные материалистически направленные науки, представляют из себя не как таковые абсолютные Знания, а свод определенных относительных правил и теорем договора между людьми, которые проводят в них свои исследования. И в этих условиях, конечно же, и всплывает факт необходимости представления определенных доказательств, что их исследователь не вышел за пределы рамок всеобщего договора. Например, Карл Поппер, в своих исследованиях, пытался утвердить демаркацию границ такого договора. Правда, в его логических рассуждениях, этого ему так практически не удалось это совершить. Почему?.. Мы уже касались такого факта, например, если нам представляется необходимость измерить какое-либо расстояние, то мы это расстояние в метрах делим на эталонный метр, и получаем безотносительную величину, которой уже ложно приписываем качество «метров», потому что измеряли свое расстояние в метрах. Так в нашей памяти, нашего личного опыта, появляется ложная информация, которую мы согласились в какой-то группе людей считать за истину. Но эта информация в своей абсолютной основе ложна. И по своему относительному существу отражает только какую-либо абстракцию чисел безотносительных величин. Наш ум также является нашим измерителем, так как по своей природе воспринимает двойственность относительного мира «добра и зла». И потому наш ум может оперировать только с количественными – цифровыми значениями, которые могут быть не ложны и рациональны. Но как только мы этим количественным значениям начинаем приписывать какие-либо качества, то производим в уме смешение: или различных частностей одного и того же духовного уровня; или частности других духовных иерархических уровней. В результате такого смешения, мы в своей умственной деятельности, с абсолютной точки зрения, приходим к ложным выводам – к майе. Так вот, необходимость различения различных аспектов – «джихад», частностей существующих ступеней духовной лестницы, является одним из необходимых условий «Прямого Пути» познания Бога. Как говорится, например, в религии ислама, что «не придавай Аллаху сотоварищей», т.е. различные качества относительного восприятия нашего ума двойственного мира «добра и зла». А сколько таких частностей могут существовать?.. Мы с тобой касались уже данного вопроса… Если человек воспринимает мир через возможности своего тела, то в его распоряжении находится 32 разновидности пространственного распределения био-физиологических структур, рождающихся при соединении половых клеток от их хромосом (у мужчины, а у женщины 30), плюс его душа – сознание, которая эти разновидности и объединяет внутри себя. Поэтому максимальное число частностей, которым оперирует ум человека, равно тридцати трем. Но чтобы оперировать относительными величинами, без смешения их частностей, каждая часть должна быть, как-то символично обозначена. Такой полной символикой обладают символы рун или согласные знаки языка санскрит. Так появляются символы, которые сами собой означают определенные цифровые количественные значения, а так же определяют различные абстрактные частности, которые могут быть постигнуты нашим умом. Карлос Кастанеда такие частности называет абстрактными ядрами. В христианстве из таких абстрактных ядер строится «Дом на Камне», где «Камень» символизирует наш ум, находящийся в состоянии самоотдачи альтруистического «Прямого Пути» к Господу. Но мы ведь рассмотрели только двойственность относительного восприятия нашего ума… А как он может вести себя для открытия возможности своего абсолютного восприятия?.. В древности, чтобы подготовить наш ум к абсолютному его восприятию, существовали очень трудно достижимые методики ввода его в состояние самадхи. В таком состоянии ум должен замолчать, т.е. перестать собеседовать с самим собой. «Не суди! Да не судим, будешь!» - говорит Спаситель. Но при коллективном возвышении к Господу, когда человек жертвует своим эгоизмом ради Господа и данного коллектива, у него появляется возможность реализовать поставленную цель, не останавливая своего мышления. Перейти от познания обусловленного двойственностью относительного своего восприятия, по причине нашего греха, от съеденного нашими прародителями «запретного плода», к вкушению плода абсолютного познания с «Древа Вечной Жизни». И такой Путь подразумевает «ведический» метод, т.е. не метод практической йоги и не ускоренный – тантрический, а теоретический - «санкхьи», основанный на изучении «Вед» - Канонов Священных Писаний, который служит основой и используется во всех авраамических религиях. Т.е. Путь Веры в Единого Господа, Который через Свое Живое Слово – Его Знамения, воспринятые пророками Человечества, передал условия Его Воли, облегчающие нам альтруистический Путь к Нему, через наше жертвоприношение своего эгоизма, открывающее вкушение нашим умом плода абсолютного познания с «Древа Вечной Жизни». Для выполнения этих условий Авраамом, в сотворчестве с Господом, была создана основа для специального Священного Языка для бывших грешников – «иврит», который стал включать в себя только 22 согласных с Господом знака. Суть сотворчества Авраама с Господом, отражена в его книге «Сефер Иецира», которая являет собой основу мистического пути, например, Каббалы. Для того, чтобы сделать процесс познания в нашем уме неразрывным, т.е. чтобы бы исключить факт остановки нашего мышления, при передаче информации между членами коллектива, согласные знаки соответствующие не симметричным био-физиологическим структурам рожденных от хромосом были объединены в так называемых в иврите, двойных его знаках. Эти знаки могут приобретать, в зависимости от их пространственного расположения, с приобретением или утерей «дагеша»: то ли свойство мира «Зла»; то ли свойство мира «Добра». А так как в коллективе единомышленников должны присутствовать как мужчины, так и женщины, и их должно объединять Живое Слово Бога, то из рунического алфавита были исключены знаки, соответствующие хромосомам отражавших половые признаки. Была удалена и все объединяющая «пустая руна», соответствующая «Золотому Руну», которое искали в своих мифах древние греки. Место «Золотого Руна» заняло все объединяющее Живое Слово Бога, представленное нам в Священных Писаниях. Таким образом, в коллективе единомышленников, в которых обязательно должны существовать пара, мужчина и женщина, евреев – иври – нагвалей, которые могут объединять и вести за собой и любые другие народы Человечества, был облегчен Путь к Богу. Вместо необходимости начального познания 33 абстрактных ядер, стало достаточно познание всего 22, из которых и строится евангельский «Дом на Камне». И теперь, тайна Пути Веры для религиозных общин лежит между сопоставительным анализом рациональных «Богатств Египта», которые можно представить, например, описанием абстракций двойственного восприятия древних рун, и иррациональностью Священных Писаний авраамических религий. Но как этот «Дом» строится, и что это за абстрактные ядра?.. Строительство этого «Дома», в иудаизме, приурочено строительству нерукотворного Третьего Храма при приходе Мошиаха, где каждый член своей религиозной общины должен приложить к этому вполне определенные свои усилия. Как пишет Карлос Кастанеда, что абстрактные ядра постигаются только при условии изучения человеком исторических событий, которые происходили с Духовными Учителями Человечества, например, отраженных в Торе. Постижение этих «ядер» и служит основой получения нашим умом Знаний без вмешательства слов, т.е. без смешения безотносительных чисел нашего рационального мышления с иррациональными качественными показателями. И такое абстрактное рациональное Знание, приходящее к человеку без вмешательства слов, обусловливает факт начала восприятия им Святого Духа. И этот факт, в христианстве, обусловливает то обстоятельство, что человек духовно оживает. До этого факта, он был жив: физически; эмоционально; психически; интеллектуально. Но как человек, не связанный с фактом окончания строительства «Дома на Камне» в самом себе, в своей религиозной общине общим «Единством Прямого Пути» в стихии пустыни «Пространство», духовно оставался мертвым. |