РАЗЛИЧЕНИЕ АСПЕКТОВ – «ДЖИХАД»
ДУХОВНЫЕ МИРЫ ТВОРЕНИЯ
ТРИ ТИПА ЛИЧНОСТЕЙ НАШЕЙ СОБСТВЕННОЙ ВАЖНОСТИ
«ИСХОД» ДЛЯ УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«ПРЫЖОК» ЧЕРЕЗ ДВА МИРА ДЛЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ
«ПРЫЖОК» ЧЕРЕЗ ЧЕТЫРЕ МИРА ДЛЯ ЧУВСТВЕННОГО СОЗИДАНИЯ
«ПРЫЖОК» ЧЕРЕЗ ШЕСТЬ МИРОВ ДЛЯ КОНЦЕНТРАЦИИ БЛАГОРОДСТВА
«ПРЫЖОК» ЧЕРЕЗ ВОСЕМЬ СТИХИЙ ОТ МАТЕРИАЛЬНОГО ВНИМАНИЯ СТИХИИ «НЕ СУЩЕСТВЕННЫХ ПРИЗНАКОВ» К ЛЮБВИ ВЕНЦА ТВОРЕНИЯ
СОВМЕЩЕНИЕ, НО НЕ СМЕШЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ

Существующая многообразность различных религий и духовных школ, с научной веротерпимой - толерантной точки зрения, раскрывает нам факт существования некой непонятной нам на первый взгляд иерархической структуры духовной лестницы, на каждой ступени которой применяются различные специфичные методы духовных практик. И то, что они не смешиваются между собой, говорит нам, что это их смешение, с духовной точки зрения недопустимо.
Каждая религия и духовная школа ответственна за духовное возрождение определенных групп людей, находящихся на определенной ступени духовного развития каждого конкретного человека. Мы знаем из индуизма, что в этой религии запрещалось осуществлять смешение каст. Этот запрет, в той или иной мере присутствует и в различных религиях, например, под предлогом не смешения: с «гоями», в иудаизме; с «язычниками», в христианстве; или с «неверными», в исламе.
Но научно – веротерпимый подход рассудочного анализа требует от нас достичь понимания в различении духовных аспектов – «джихад», чтобы выяснить, в конце концов: «Кто такой есть гой?.. А кто есть язычник?.. И кто есть неверный?..».

Используются технологии uCoz