|
ВВЕДЕНИЕ
Существующая многообразность различных религий и духовных школ, с научной веротерпимой - толерантной точки зрения, раскрывает нам факт существования некой непонятной нам на первый взгляд иерархической структуры духовной лестницы, на каждой ступени которой применяются различные специфичные методы духовных практик. И то, что они не смешиваются между собой, говорит нам, что это их смешение, с духовной точки зрения недопустимо.
Каждая религия и духовная школа ответственна за духовное возрождение определенных групп людей, находящихся на определенной ступени духовного развития каждого конкретного человека. Мы знаем из индуизма, что в этой религии запрещалось осуществлять смешение каст. Этот запрет, в той или иной мере присутствует и в различных религиях, например, под предлогом не смешения: с «гоями», в иудаизме; с «язычниками», в христианстве; или с «неверными», в исламе.
Но научно – веротерпимый подход рассудочного анализа требует от нас достичь понимания в различении духовных аспектов – «джихад», чтобы выяснить, в конце концов: «Кто такой есть гой?.. А кто есть язычник?.. И кто есть неверный?..».
|