ОБРАЩЕНИЕ РЕЧИ МУДРЕЦОВ К «ДВЕНАДЦАТИ КОЛЕНАМ» НАРОДА «ЭРЭЦ ЙИСРАЭЙЛЬ» |
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА |
И так, из выше изложенного следует, что чтобы передать таинство Знамения Живого Слова Бога народу «Эрэц Йисраэйль» через речь, существует пять уровней ее формирования:
1. Знамения Живого Слова Бога; 2. «Согласные с Богом Знаки» алфавита иврит; 3. «Согласные с Богом Слова» словаря иврит; 4. «Согласные с Богом Словосочетания» Писаний на иврите; 5. «Согласные с Богом Речи» Преданий, Мишен и устных традиций на иврите. Учитывая семь уровней абстракций Законов формирования словосочетаний Писаний, становится понятным, как мы отмечали раньше, что «Семь управляет двенадцатью». Условно говоря, что выше представленные пять плюс семь форм абстракций Словосочетаний в Писаниях в сумме составляют двенадцать. И по сему, красноязычная речь мудрецов и все устные традиции иудаизма, включенные и в христианство, оказываются предназначенными «двенадцати коленам» народа, которые должны проживать в «Эрэц Йисраэйль». Одним из идеальных примеров исполнений Мишен, т.е. Воли Бога, дает нам Мессия Живого Слова на Земле, описание которого представлено нам Евангелием, Деяниями и Посланиями Его Апостолов. Исполняя Волю Бога, человек оказывается вне деяния причинно – следственных связей грешного мира, который подчинен «Ветхому» Закону: “…Оно (потомство Евы) будет язвить тебе (Змию) голову (причиной греховных действий), а ты будешь язвить ему пяту (следствием)”. (Тора, Брейшит, 3:15) Человек, как бы входя в состояние шабат – деяния через не деяние (грехов), постепенно оказывается во вне причин и следствий, и тем спасается, становясь частицей Мессии – наместничества Бога на Земле. Однако, после разрушения второго храма, мы наблюдаем дальнейшее духовное падение Человечества. В связи с этим падением, в иудаизме, сначала появляется обобщенная «Наша Мишна», а затем Талмуд Иерусалимский, и в связи с рассеянием иудеев Талмуд Вавилонский, а для «смешавшихся» - аравитян, в исламе, Коран. |