ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА |
ВЫВОДЫ
1. Читая содержание докладов конференции: «Созидание Еврейского Будущего»; которая происходила на заре ХХI века, невольно впадаешь в пессимизм: «Раз члены избранной Богом Еврейской Общины порой не знают, как идти в будущее, то, что же ждет в будущем народы, в которых рассеяна эта община?». 2. Анализ работ показывает, что ведущую роль в решении этого вопроса являет необходимость изучения мистического наследия всего Человечества и еврейского, в частности. Но изучение мистицизма, чтобы не впасть в заблуждения, нельзя проводить без соблюдения религиозных традиций. Или, другими словами, изучая наследие высших духовных иерархических форм, необходимо проводить на базе обязательно освоенных форм низ лежащих иерархий, которые часто представляются как народные традиции, а в иудаизме скрыты под аллегорическим термином «богатства Египта». 3. В условиях недоступности оригиналов понятий древних языков, на которых описаны Каноны Писаний, при изучении их по переводной литературе, опрометчиво было бы игнорировать сведения тех религий, которые исповедуют, вопреки общинному принципу, индивидуальный. 4. В этих условиях, наиболее актуальным, являет себя научный подход, который может быть веротерпим – толерантен духовному наследию любых религий и духовных школ. Чем шире интегральный подход, тем меньше вероятность впасть в заблуждения на этом нелегком пути, который является основной целью существования Человечества на этой Земле, как богоподобного вида. Дело здесь в том, что хотя человек и имеет богоподобие, это его богоподобие может раскрываться только тогда, когда он раскрывает его через познание «Дерева Жизни» представленное нам в Писаниях Живым Словом Бога. Иначе, без познания, человек мало чем отличается от других тварей, и может только гордиться, что бог создал его за Шестой День Своего Творения. 5. Самым древним источником познания религиозных таинств является наследие индуизма заключенное в Ведах. Это наследие, созданное во времена еще «Золотого Века» Человечества, несомненно является наиболее тщательно разработанным и представленным в различных системах йоги, каждая из которых посвящалась определенной иерархической ступени возрождения человека. По словам Бхагавана, который в своих работах возродил древние понятия Писаний для современного их терминологического восприятия, индуизм является родоначальником всех духовных школ и последующих религий Человечества. 6. Основным препятствием для истинного понимания любой из религиозных систем является духовный упадок, через который прошло все Человечество в течение последних двух тысячелетий, обусловленный «Кали Югой» – «Железным веком». И именно по этой причине, за эти тысячалетия, была утеряна взаимосвязь с необходимой духовной деятельностью человека. И даже ритуальные действия, проводимые в различных религиях, для современного интеллектуально развитого человека, утеряли свой изначальный символический смысл. 7. Необходимо чтобы каждый «иври» - нагваль посвятил бы себя исполнению своей конкретной духовной задачи, в со-причастии его к одному из Имен Бога, и тем самым исполнил бы свою индивидуальную духовную задачу, для духовного образования всех народов на Земле. 8. Необходимо чтобы каждый народ на Земле бережно бы относился к «иври» - нагвалям, которые находятся в «рассеянии» в этих народах, предоставляя все условия для их духовной деятельности, чтобы была исполняема Воля Бога и на Земле, как на Небесах, т.е. в Царствии Имен Бога. В данной серии книг, поэтому то и делается попытка заострить внимание на научно – веротерпимом (толерантном) тайноведении Священных Писаний, составителя этих книг как автора, с одной стороны, и читателя как со-автора, с другой, с целью их упорядочения в соответствии с их иерархической духовной принадлежностью, в конце концов прояснить путь «Духовного Созидания Будущего». Ибо, как говорится, будущее всегда созидается в этом мире «здесь на Земле и теперь», в настоящем времени духовного возрождения Человечества. |