ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА |
УНИКАЛЬНОСТЬ КАЖДОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ НАРОДА «ЭРЕЦ ЙИСРАЭЙЛЬ»
«История ничему не учит» - делает вывод великий ученый ХХ столетия Карл Поппер, в своей книге «Нищета Историцизма». И это так, если эта история связана с эгоистическим, подверженным «Золотому Тельцу», отношением между людьми. Поэтому предлагаемое Карлом Поппером создание в условиях «Вавилонского Плена», когда спутаны языки человеческие, «открытых обществ» со «свободой слова» в них, внутри которых обсуждаются вопросы, обусловленные эгоистическими желаниями входящих в эти общества людей, также ничему не научат. Как не научило ранее создание «марксистских кружков» материалистов: «Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развлекателей, но в Законе Господа воля его, и о Законе Его размышляет он день и ночь!». (Теhелим, Псалмы Давида, 1:1;2) Чтобы «открытые общества» могли бы способствовать духовному возрождению людей, в них обязательно, в качестве руководящего Источника Знаний, должно быть изучаемо Живое Слово Бога. Как пишет рабби Барух Шалом Алеви Ашлаг в «Ступени духовного возвышения» (1984, 10): «После свершения греха Адам упал со своего высшего духовного уровня, и его душа раскололась на 600000 маленьких индивидуальных душ». А для чего раскололась душа Адама?.. Чтобы противостоять силам «Зла»… Интересно отметить, что как пишет Джоанна Роулинг, в книге «Гарри Поттер и Принц-полукровка» (Глава двадцать третья, Хоркруксы): «Просто, чтобы ты понял этот термин. Хоркрукс – это слово, которое используется относительно человека, который скрыл часть своей души. - Я не могу понять, как это срабатывает, сер, - сказал Риддл. Он четко контролировал тон своего голоса, но Гарри чувствовал его волнение. - Ну, ты разбиваешь свою душу, - сказал Слизнерог, - и прячешь часть ее в объект вне своего тела. И тогда, даже если на твое тело кто-то напал или его уничтожили, ты не можешь умереть, так как часть твоей нетронутой души остается на Земле. Но конечно, существование в такое форме…» Но другое дело у Адама, когда части его души оказываются скрыты под защитой Господа на Небесах, в Его Именах – в Царствии Небесном: «как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей. И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым…» (Бытие, 1:19;20) И чтобы исправить Мир, Бог разделил Мир на две половины – темную (Иудея) и светлую (Йисраэйль). Светлую, через подобие Его Живого Слова Он бесконечно приблизил к Себе, а темную – бесконечно удалил от Себя. (от ред. – Чтобы показать высокую духовную информативность русского языка и близость его корней слов к ивриту, рассмотрим эти два слова подробнее: 1. «Близ+ил (эль)», т.е. близ Бога; 2. «Уд+лил», т.е. «уд» - удивление возникающее при появлении «мужского органа» и «лила» - ночь.) Так в человеке грешнике – иври – еврее появилось две души. Карлос Кастанеда, доктор антропологических наук, таковых называет нагвалями. В задачу нагвалей при их жизни на Земле входит исправление Мира через Мессию в этот Мир Живого Слова Бога. Согласно учению иудаизма, поэтому в Мире, особенно во времена Мошиаха, постоянно присутствует 600000 двойных душ – нагвалей, которые в своей «светлой стороне» принадлежащей к народу «Эрец Йисраэйль» - каждый имеет духовное подобие к определенному Имени Бога, а в своей совокупности все нагвали представляют «Царствие Небесное» или точнее «Царствие Имен Бога». Поэтому то каждый иври – нагваль уникален в нашем мире, потому что представляет для нас присутствие на Земле духовного представительства одного из Имен Бога. И описание жизненного опыта иври становится для нас уникальным, как бы странным этот опыт с нашей эгоистической точки зрения на первый взгляд ни казался бы, в нем можно найти и «частицу» безграничного и беспредельного опыта альтруистической Самоотдачи Бога, в насыщении Своего Творения Своею Благодатью. В своей совокупности все 600000 иври – нагвалей могут «опускать» для нас на Землю Единое Живое Слово Бога, которое отражается, например, во всех Священных Писаниях. Таким образом, жизнеописание их опыта, с перечислением их имен связанных с Именами Бога, для нас становится уникальным, чтобы брать с них пример не эгоистического – альтруистического их поведения. Книги со сведениями, где размещается, обычно по алфавиту, уникальный опыт Человечества, мы привыкли называть или энциклопедией, или словарем, или толковником слов, или словником, или просто букварем. В аврамических религиях, про Книгу где перечисляются Имена Бога, говорится, что если будешь исполнять Волю Мою, то запишу тебя в «Книгу Жизни». Уникальный пример исполнения Воли Бога Йешуа – Спасителем, представителя одного из Имен Бога, дает нам христианство, которое является по сути своей одной из тайных школ иудаизма – школы «назарейства». Этот пример подробно нам представлен в Евангелии. Послушай! Если ты говоришь всего о необходимом числе 600000 нагвалей присутствующих на Земле, то почему мы наблюдаем такое большое перенаселение Земли?.. Дело здесь в том, что каждый такой нагваль имеет свою «структуру», и для полноты этой структуры необходимо присутствие на Земле и «простых» людей – народов. Недаром в Евангелии говорится, что спасение всего Человечества состоится тогда, когда «Эрец Йисраэйль» наполнит полное число язычников. А сколько язычников необходимо, чтобы наполнить «структуру» нагваля?.. Согласно Карлоса Кастанеды, в группу нагваля, на современном этапе духовного развития Человечества на Земле, входит минимальное число, порядка 16 – 20 человек. Однако если обратиться по этому вопросу к иудаизму и христианству, то можно полагать, что полное число их будет 12 Колен Израиля Х 12000 = 144000 человек. Таким образом каждое имя Бога, по своей структуре, должно состоять из 144000 человек. Тогда мы можем констатировать, что чтобы на Земле Человечество достигло полного своего числа, население Земли должно быть увеличено примерно в 15…20 раз. Но тогда же, говорят многие ученые, что может произойти нехватка для всех, например, пищи?.. Пока, в настоящее время, по факту, Человечество страдает от перепроизводства средств к своему существованию, что приводит к развитию вредоносных производств, уничтожающих среду обитания Человечества. Однако, если исполнять Волю Бога, то на всех все хватит. Таким образом, из выше изложенного следует, что для духовного возвышения Человечества в «Эрец Йисраэйль», как Единого Живого Организма – Живого Социума, необходимо чтобы: 1. Каждый «иври» - нагваль посвятил бы себя исполнению своей конкретной духовной задачи, в со-причастии его к одному из Имен Бога, т.е. духовному образованию всех народов на Земле. 2. Каждый народ на Земле бережно бы относился к «иври» - нагвалям, которые находятся в «рассеянии» в этих народах, предоставляя все условия для их духовной деятельности, чтобы была исполняема Воля Бога и на Земле, как на Небесах, т.е. в Царствии Имен Бога. |