ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА |
ЧТО ТАКОЕ ЕВРЕЙСТВО?
Еврей, в иврите «иври», в переводе на русский язык приобретает понятие «грешник». Но разве грешник может входить в число Богом избранного народа?.. Признание себя грешником всегда обусловлено с умственной деятельностью человека. Только через эту свою умственную деятельность, человек исследуя окружающий его мир, читая и знакомясь со Священными Писаниями, через свою рассудительность, может познать Высший Разум Бога и в сравнении со своими поступками и условиями жизни придти к выводу о своей обездоленности – ущербности. Другими словами, такой человек должен обладать интеллектуальными способностями, которые его и отличают от других. Таким образом, человек, осознавший свою греховность, причина которой лежит в том, что он рожден в грубо материальном теле от своей такой же грешной матери, может глубоко задуматься: «Как спастись от этого греха?»; и тем самым, в своем уме, повернуться к Живому Слову Бога отраженного нам в Писаниях. Изучение Писаний поднимает – возвышает человека на «седьмую, из возможных восьми, ступень классической йоги», и потому то он и становится «избранником» Бога. Тот же человек, который не прибегает к исследованию Писаний в своей жизни, отпадает от понятия «грешник» и, тем самым, отпадает с духовной точки зрения и от еврейства. Евреи, изучая Писания, не должны забывать и о традициях еврейского народа, заключенных в необходимости соблюдения всей иерархической последовательности духовного возрождения, что, например, в сравнении с классической йогой, говорит о необходимости соблюдения всех традиций обусловленных низ лежащими духовными ступенями, вплоть до необходимой для еврея - седьмой. В данной серии книг и представлены таинства иерархической последовательности духовного возрождения человека, рассматриваемая с позиции максимального понимания традиций с позиции «седьмой ступени классической йоги» или с четвертого этапа, на все возможные этапы его богопознания обусловленного Его Заповедями. Несоблюдение же традиций всех низ лежащих духовных иерархий приводит к проблемам, которые мы и можем видеть в окружающем нас обществе людей, в которых и оказывается рассеян еврейский народ. |