"АКСИОМА-КОНСЕРВАТИВНАЯ ИДЕОЛОГИЯ НАУЧНО - ВЕРОТЕРПИМОГО СОЗИДАНИЯ ДУХОВНОГО БУДУЩЕГО" - АРХИВ.rar  

Книга 1: Между желаниями «секулярного» - светского «иври» - грешника и Волей Бога в стихии «Hесщественных признаков»
Данная серия книг направлена на раскрытие читателю системного подхода к познанию тайн Мироздания в поэтапном восхождении по «Лестнице» Иакова – «Последователя Бога» к «Прямому Видению Желания Бога», т.е. в «Эрец Йисраэйль». Она отличается от серий: «Тайноведение духовного оздоровления, омоложения и спасения» и «Научно-толерантное представление этапов духовного тайноведения»; только дополненным содержанием. Ее необходимо рассматривать ни как создание нечто нового, отражающего процессы познания Человечества, а как некую информацию методических уточнений, которые бы способствовали успокоению мятущегося ума человека не «видящего Бога», и направления его умственной деятельности к исследованию давно уже известных истин, «скрытых» в Канонах Священных Писаний. Содержание этих книг представленно в виде коротких эссе. Эти эссе максимально приближены, благодаря ссылкам на другие источники информации, к обычным научно – исследовательским статьям.
Современный человек, в эпоху научно – технического прогресса и всеобщей граммотности, подошел к освоению четвертого этапа духовных таинств – к «Знанию Жизни», который требует от него: «Оздоровления чистоты его мышления». Поэтому эта серия книг посвящена и рассчитана на человека тяготеющего к исследовательской своей деятельности и для духовного образования и просвещения «светского человека», т.е. для тех, кто, среди противоречивого множества духовных течений, еще не выбрал свой конкретный духовный путь. Но так как содержание этой сери книг не противоречит ни одной из: религиозных конфессий, духовных школ, оккультных наук, и истинно научной философии; то они представляют несомненный интерес и широкому кругу читателей: учащихся, интеллигенции, психологов, педагогов, философов, религиоведов и верующих всех конфессий.
С точки зрения религиозного метода познания, данную серию книг необходимо рассматривать как аллегорический взгляд на иерархически устроенный «Алтарь Единого Информационного Тела», включающего в себя «Кровь – Родственность – Подобие» Живого Слова Бога, представленного нам его посланниками в канонах Священных Писаний, и потому являющегося Спасителем – Йешуа – Иисусом Христом – Мессией – Мошиахом, по ступеням духовных иерархий спускающегося с «облаков» абстракций Имен Бога – «Царствия Небесного» к нам на Землю – Эрец – Место исполнения Желания – Воли Бога.
Данная первая книга знакомит читателя с ценностными представлениями и последовательностью этапов духовного пути в жизни, скрытых в таинствах Канонов Священных Писаний.

Книга 2: Этическая предопределенность Законов Бога между духовным единством и материальной множественностью в стихии «Земля»
Данная книга раскрывает читателю некоторые «механизмы языческого» общения между людьми, которые возникают у каждого человека из-за иллюзорности восприятия нашего ума - «Завесы Неведения» возникшей у нас от того факта, что Бог «смешал языки – споры» всех людей за «строительства ими Вавилонской Башни» - своей «Гордыни». Благодаря написанию книги в особой форме диалога, настраивающего читателя на раскрытие им таинств мироздания, она может помочь расширить кругозор читателя в той области, к которой он стремиться «всем своим сердцем». Она может быть рекомендована для широкого круга читателей, особенно для юношества, в качестве учебного пособия для старших классов при проведении семинаров по этическому воспитанию.
Книга 3: Тайноведение духовного оздоровления своего физиологического тела в стихии "Вода"
В третьей книге освящается второй этап духовного возрождения человека, способствующего духовному оздоровлению его тела. Показано, что душою человека овладел возгордившийся его ум, который пытается путем последовательных рациональных своих рассуждений, заблудить человека в «мертвом» материализме. Поэтому путь человека к духовному своему возрождению лежит через компоненту его иррационального мышления, и через элементы его этически разумных от Законов Бога действий, не подверженных рациональной логике, и потому математически не доказуемых, а аксиоматичных, ведущих к различным методикам и инструкциям отраженным в Священных Писаниях. Хочешь?.. Иди!.. Не хочешь?.. Оставайся в заблуждении рациональной компоненты твоего ума!.. Из нее нет выхода, потому что, из-за увлечением «Золотым Тельцом», Первая Скрижаль Завета с Богом разбита Моисеем.
Книга 4: Тайноведение духовного оздоровления своей психической уравновешенности в стихии «Огонь»
В четвертой книге освещается третий этап духовного возрождения человека или пятая и шестая ступень классической йоги, относящиеся к духовной стихии «Огонь», и потому способствующий оздоровлению его психики. Разбираются специфические особенности касающихся понятий целостности живого существа и рационально – иррациональной логики. Раскрываются практические пути систем йоги. В ускоренных методах возрождения человека, показана общность целей положений тантры и аврамических религий. Подчеркивается уникальность аврамических религий, заключенная в Новом Завете с Богом, который отражен нам пророками и мудрецами в Священных Писаниях и Преданиях.
Книга 5: Тайноведение оздоровления чистоты своего мышления в стихии «Воздух»
В пятой книге освещается четвертый этап духовного возрождения человека, способствующий оздоровлению чистоты его мышления. Возникающие в уме человека мысли относятся к духовной стихии «ветра». Но кто управляет этим «ветром»? С одной стороны, в связи с грехопадением, человек ввергнут в причинно – следственную связь «собеседования с потомками Змия», а с другой – через «Новые Заветы» с Богом, он может вместить в себя его Живое Слово и спастись. Чтобы приобщиться – со-причаститься к Живому Слову Бога, в книге рекомендуется избрать путь научно-исследовательский путь Его познания, приняв за аксиоматичную основу такого пути Священные Писания всего Человечества.
Книга 6: «УМНОЕ ДОБРОТОДЕЯНИЕ» - «АССИИ» В СТИХИИ «ПРОСТРАНСТВА – ПУСТЫНИ» НА ПУТИ МЕЖДУ «ВЕТХИМ ЧЕЛОВЕКОМ» И «ЧЕЛОВЕКОМ НОВОГО ТВОРЕНИЯ»
В шестой книге освещается исследовательский взгляд на пятый этап духовного омоложения человека или на восьмую – последнюю ступень классической йоги, способствующие духовному возрождению человека и относящиеся к духовной стихии «пространства». Название этой стихии терминологически приближено к современному научному мировоззрению и к физике. В древние времена она констатировала остановку суждения ума: «Не суди, да не судим будешь!»; и входа его в состояние «самадхи». В иудаизме – это «пустыня» куда вышел еврейский народ из «Египта» во времена пророка Моше. В оккультных науках – она «эфир». В метафизическом представлении – она вместилище женской «яйцеклетки» в которую вторгается мужское оплодотворяющее начало дающее жизнь новым существам, вплоть до материального их воплощения. Карлос Кастанеда по этому поводу вводит термин «трещина между мирами» - материальной тьмы и Света Знамений Живого Слова Бога. Через иудаизм и христианство в этой стихии проявляются миры «Ассии» - «Действительности».
Книга 7: СО-ТВОРЧЕСКОЕ СОГЛАСИЕ С ВЫСШИМ РАЗУМОМ БОГА – МИРЫ ИЕЦИРА В СТИХИИ «ОБЛАЧНЫХ АБСТРАКЦИЙ» АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНЫ
В седьмой книге освещается исследовательский взгляд на шестой этап духовного возрождения человека, относящийся к духовной стихии «облаков». Название этой стихии терминологически приближено к умозрительному восприятию. Ум человека, в абстракциях «облаков», может узнавать знакомые для него частные (сингулярные) образы. «Облака» могут ассоциироваться и с «Завесой Неведения Вавилонского Плена», которая разделяет: 1. Мир «падших ангелов» подвергнувшихся «зависти», что Бог своим «наместником» избрал человека – Адама; 2. от мира «со-причастия» мудрецов, «малых» апостолов, и миссионеров пребывающих в «радости счастья» самоотдачи от исполнения долга наместничества Бога на Земле. «Облака» способны также скрывать в себе «карму судьбы» - «недозволенного» в Божественном Мире.
Через иудаизм в этой стихии проявляются миры «Иецира» - «Творческого Возрождения», которые открылись Аврааму. В даоской йоге это соответствует этапу таинства рождения «Золотого Двойника» человека. В христианстве – это «пелена на глазах» скрывающая от человека «Я есмь истина».

Книга 8: ТАЙНОВЕДЕНИЕ ДУХОВНОГО СОЗИДАНИЯ В МИРЕ «БРИЯ» В СТИХИИ «ВРЕМЯ»
В восьмой книге освещается исследовательский взгляд на седьмой этап духовного созидания человека, способствующий духовному возрождению человека и относящийся к духовной стихии «времени». Название этой стихии приближено к современному мировозрению. Однако, для живых существ, оно ближе к понятию «жизнь». Время может разделять: 1. Миры подвергающиеся «страху божьему», возникающему при нарушении незыблемых Законов Бога; 2. От миров Божественной Любви. В иудаизме, в этой стихии проявляются миры «Брия» - «Созидания». В даосской йоге это соответствует тайному этапу «Созидания Алмазного Тела». В христианстве, это миры «Подобия» - «Родственности» - «Крови» Спасителя Мессии «Я есмь жизнь». Эта стихия упоминается даже и в детских сказках о существовании мистических источников с «мертвой» и «живой» водой. В древнем индуизме, это владения «Богини Кали».
Книга 9: ТАЙНОВЕДЕНИЕ ДУХОВНОГО СПАСЕНИЯ В МИРЕ «БЛАГОРОДСТВА» - «АЦИЛУТ» «НА НЕБЕСАХ»
В девятой книге освещается исследовательский взгляд на восьмой этап духовного спасения человека в «Садах Благодати» - «охраняемой Богом территории Его Благодати». По научному, эта территория находится вне действия «стихий», где «внизу текут реки Законов причинно-следственных связей грешного мира. В иудаизме, это страны «обетования» Бога в мирах «Ацилут» - «Благородства», в которых пребывает Бог в «Седьмой День» Своего Творения, область Знамений Бога. В христианстве, это «Царствие Небесное», спасительное «Тело Мессии» - Тело Живого Слова Бога, «Святая Апостольская Церковь, где человек пребывает в «белых одеждах» Света. В индуизме, это область обитания «Аватар» - духовных Учителей Человечества. В «агни йоге», это «Шамбала». В древней русси, это «Беловодье». В буддизме, это спасительное состояние Будды. У Карлоса Кастанеды, это область «Дара Орла». По Вернадскому, это «Ноосфера Земли». В теософии, это область пребывания Высшего Разума Бога. В уфологии, это область восприятия «неопознанных летающих объектов. В сказках, это область чудес.
РАКСИБАЙ БАДАЛОВ - "КНИГА ЖИЗНИ"
В совокупности Священных Писаний аврамических религий: Танахе иудаизма, Евангелии христиан и Коране мусульман; мы видим целостность их триединства, представленную как идеальная теория иудаизма, идеальная практика христиан и их совмещение при строгом различении их иерархических аспектов – «джихад» в исламе.
Таким образом, триединая их целостность говорит о том, что Господь Бог в них, через Своих пророков, представил в распоряжение Человечеству полные Свои, в Своих сосудах «Хабад»: и Мудрость, и Разум, и Знание. Но это триединство Человечество, и каждый его индивидуальный член, должны теперь объединить в себе, раскрыв лично каждый в себе «Книгу Вечной Жизни» в своей общине.
Раксибай Бадалов предлагает раскрыть эту «Книгу Жизни», каждого члена Живой Общины Человечества, через его молитвенное обращение к Богу на всех иерархических уровнях духовной лестницы Иакова, чтобы оказаться на «Прямом Пути» к Нему.
Раксибай Бадалов, представляет нам более развернутую, чем применяемая в индуизме молитва – мантра, заключенная в произнесении слога «ОМ», Молитву Вечного и Истинного Вероисповедания, кратко отражающую иерархические уровни Бытия Духа Бога, для различения аспектов – «джихад» которых, Йешуа – Иисус – Спаситель - ИСО привнес в наш Мир «Меч», которым и воспользовался пророк Мухаммад – «Умом Измеряющий», при создании своей религиозной общины.

Редактор Р. А. Миллер.

НАУЧНОЕ ВСЕВЕДЕНИЕ ДУХОВНЫХ ТАИНСТВ АВРААМИЧЕСКИХ РЕЛИГИЙ
В древних религиях делали акцент на разработку конкретных методик для обучения учеников, которые этим методикам соответствовали по уровню их духовного развития… В авраамических же религиях, полагая, что все равно за один цикл перерождения человека, в условиях духовного упадка Человечества, обусловленного «Железным Веком», не возможно выполнение такого грандиозного духовного пути, в связи с этим, и был переложен его основной груз по обучению каждой индивидуальной личности на определенную духовную общину. Поэтому в авраамических религиях используют коллективный принцип богослужения, упрощающий, как его идеологию, так и сами возможности духовного перерождения человека, где эту ответственность берет на себя Сам Единый Бог Всех Жизней наших, при том условии, что каждый член такой религиозной общины будет следовать Его Указаниям – Горы Сион, которые представлены нам в Священных Писаниях. Идеология такого пути «структурно» сводится к «вращению Колеса Закона» нашей сердечной чакры, которую можно представить символикой «Водолея Вечного», являвшейся сущностью Адама.
В книге раскрываются принципиальные особенности богослужения, применяемые в авраамических религиях, которые обусловлены таинствами иррациональной альтруистической умственной деятельности каждого человека входящего в религиозную общину «Живого Социума Всего Человечества».
(Последние изменения и исправления внесены 12.01.2006)


Используются технологии uCoz