«ПРЫЖОК» ЧЕРЕЗ ШЕСТЬ МИРОВ ДЛЯ КОНЦЕНТРАЦИИ БЛАГОРОДСТВА
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
Само слово «благородство», которое человек может получить в Мире Ацилут, говорит о том, что он, кроме своего естественного рождения от грешной матери – еврейки, должен еще родиться духовно от Бога Отца. Такое рождение получали «дважды рожденные» индуизма. Такое же рождение получил Спаситель, при Его крещении «Иоанном» – «Богом Прощенным» в реке «Иордан» - «Духовного Падения».
Карлос Кастанеда, в книге «Сила Безмолвия», термин «концентрация» связывает с необходимой интенсивностью «выслеживания самих себя»:
«Он сказал мне, что маги считают свои жизни на часы. И что один час жизни мага может быть равен по интенсивности целой обычной жизни. Эта интенсивность является преимуществом, когда она подходит к информации, заложенной в движении точки сборки. …
- Информация хранится непосредственно в переживании, - объяснил он. - Позднее, когда маг сдвигает свою точку сборки именно туда, где она была в прошлом, он проживает вновь свое полное переживание. Такое воспоминание магов является способом возвращения информации, содержащейся в движении точки сборки.
- Интенсивность - это автоматический результат движения точки сборки, - продолжал он. - Например, ты проживаешь эти моменты более интенсивно, чем делал это обычно, поэтому можно сказать, что сейчас ты откладываешь в запас свою интенсивность. Однажды ты проживешь вновь этот миг, сдвинув свою точку сборки в точное место, где она находится сейчас. Это и есть способ, которым маги сохраняют информацию. …
- Как можно преднамеренно управлять воспоминанием? - Спросил я.
- Интенсивность, будучи аспектом "намерения", естественно связана с блеском глаз магов, - объяснил он. - Для того, чтобы вспомнить эти изолированные островки восприятия, магам надо только "намеренно" вызвать особый блеск своих глаз, который ассоциируется с тем местом, в которое они хотят вернуться. …
- Поскольку размер интенсивности мага больше обычного, - сказал дон Хуан. - За несколько часов он может прожить эквивалент обычной жизни.
Его точка сборки, перемещаясь в незнакомую позицию, требует энергии больше, чем обычно. Этот дополнительный поток энергии называется интенсивностью. …
- Переживание мага так необычно, - продолжал дон Хуан. - Что маги считают его интеллектуальным упражнением и используют его для "выслеживания" самих себя. Тем не менее, их козырной картой, как "сталкеров", является то, что они продолжают остро осознавать, что мы воспринимающая сторона, и что восприятие обладает большими возможностями, чем может представить себе ум. …
- Чтобы защитить себя от этой безмерности, - сказал дон Хуан. - Маги научились придерживаться идеальной смеси безжалостности, хитрости, терпения и ласки. Эти четыре основания немыслимо перепутаны друг с другом. Маги культивируют их, намеренно вызывая эти основания. Они, конечно же, являются позициями точки сборки.
Он продолжал говорить, что каждое действие, выполняемое магом, было определением владения этими четырьмя принципами. Поэтому, собственно говоря, любое действие мага продумано и в мыслях, и в реализации, и представляет собой своеобразную смесь четырех оснований "выслеживания".
- Маги используют четыре настроения "выслеживания" как путеводители, - продолжал он. - Это четыре различных состояния ума, четыре различных марки интенсивности, которые маги могут использовать, заставляя свои точки сборки передвигаться в особые позиции. …
- Я просто удивляюсь, как наша рациональность бросает нас под молот на наковальню, - сказал он. - Это наша тенденция размышлять, спрашивать, разоблачать. Но ей нет места внутри дисциплины магии. Магия - это акт достижения места безмолвного знания, а безмолвное знание невозможно осмыслить. Его можно только переживать.
Он улыбнулся, его глаза блестели, как пятна света. Он сказал, что маги, пытаясь защитить себя от подавляющего эффекта безмолвного знания, развили искусство "выслеживания". Выслеживание передвигает точку сборки ежеминутно и неуклонно, тем самым давая магам время и возможность поддержать себя.»
В христианстве, методика выслеживания самих себя связана с Учением Иоанна Крестителя, который призывал иудеев к покаянию, т.е. к тому же выслеживанию своих прошлых действий, чтобы пытаться различить греховные от тех, которые необходимо осуществлять в шаббат происходящие по Воле Бога и обусловленные термином «не деяния».
Карлос Кастанеда, в своей книге «Сила Безмолвия», принцип «не деяния» связывает с термином «безупречность»:
«Заставь свою точку сборки сдвинуться в место безмолвного знания. Движение точки сборки - это все, но оно ничего не значит, если нет трезвого, контролируемого движения. Поэтому, закрой дверь само отражению. Будь безупречным, и у тебя будет энергия, чтобы достичь места безмолвного знания.»
(там же)
В христианстве, осуществившего такой «прыжок», терминологически, называют Сыном Бога.

Используются технологии uCoz