ДУХОВНЫЕ МИРЫ ТВОРЕНИЯ
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
Обращаясь к книге АРИ «Дерево Жизни», находим, какие же Господь Бог сотворил Миры:
«Все сотворенное состоит из 5 миров:
- Адам Кадмон
- Ацилут (Благородства)
- Брия (Созидания)
- Ецира (Возрождения)
- Асия (Добротодеяния).
Но в каждом из них есть бесконечное множество составляющих.
5 миров соответствуют 5 сфиротам:
- Адам Кадмон соответствует сфират Кетэр (Венец),
- Ацилут соответствует сфират Хохма (Мудрость),
- Брия соответствует сфират Бина (Разум, Понимание),
- Ецира соответствует сфират Тифэрэт (Милосердия),
- Асия соответствует сфират Малхут (Царство).
Свет (наслаждение), наполняющий эти миры, делится соответственно на 5 видов:
- Ехида (Единство),
- Хая (Жизненность),
- Нэшама (Сущность),
- Руах (Духовность),
- Нэфэш (Душевность),
называемые сокращенно в обратном порядке НаРаНХа"Й.
Таким образом:
- Мир А"К наполнен наслаждением, светом, называемым Яхида,
- Мир Ацилут наполнен наслаждением, светом, называемым Хая,
- Мир Брия наполнен наслаждением, светом, называемым Нешама,
- Мир Ецира наполнен наслаждением, светом, называемым Руах,
- Мир Асия наполнен наслаждением, светом, называемым Нефеш.
Сами миры, то есть желание получить наслаждение и само их наполняющее наслаждение, исходят от Творца. Но каждый из миров делится в свою очередь на сфирот: Кетэр, Хохма, Бина, Тифэрэт, Малхут, которые наполнены соответственно своим светом НаРаНХа"Й.»
Но когда произошло грехопадение наших прародителей, в результате познания двойственности мира «добра и зла», человек стал воспринимать Миры Творения, через свое само отражение своего собственного мнения, в «опрокинутом» их состоянии. И что было согласно иерархии вверху, оказалось внизу, опрокинутое во прах материального мира. И теперь человек, смотря на внешний мир, как говорится в индуизме, воспринимает его «майю» - «марево», но никак не тот Мир, который сотворил Господь.
Таким образом, целью всех религиозных течений и духовных школ является освобождение от восприятия пяти греховных миров, разбив у человека «Зеркало его самости» его само отражения, что характеризуется неизбежной необходимостью момента таинства «Дня Суда» над грешным миром, и концом его восприятия, т.е. «Концом его Света».

Используются технологии uCoz