МЕТОДЫ ПОЗНАНИЯ ДЕДУКЦИЯ И ИНДУКЦИЯ В ОТНОСИТЕЛЬНОМ ВОСПРИЯТИ НАШЕГО УМА
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
Ранее мы касались существования двух методов познания человека. Теперь же заострим наше внимание на том факте, что эти методы используется человеком при условии относительного восприятия его ума. Как пишется в «Священной книге Тота»:
«Стремясь к познанию Первопричины, человек стал пользоваться двумя методами: дедуктивным и индуктивным. Основываясь исключительно на эмпирическом опыте и с помощью логики обобщая данные в единичные частные относительные синтезы, человек силой вещей не мог выйти за пределы относительного, ибо все его построения оставались замкнутыми в сфере его субъективного существа и мировоззрения.»
В таком его мировосприятии образовался «концептуальный каркас» терминологических концепций, который он стал использовать для поиска истины. И это стало его величайшим заблуждением, так как «Истина» может познаваться только его сердцем, если можно так высказаться, формирующее результаты познания иррационально.
А ум, под контролем своего эго, пытается всегда эти результаты перевести в рациональное русло своего мышления.
Но как ум соглашается на приятие иррациональных Знаний?..
Он сначала смотрит, не принесет ли какой-либо ущерб его эго, те знания, которые он должен принять. И если от иррациональной информации он этого ущерба не осознает, то допускает к приему этой информации сознание души человека через ее интуицию в свою память, под предлогом: «Пусть сознание потешится, если это ему нравится, а мне не мешает! Ведь чем бы дитя не тешилось бы, лишь бы оно не плакало!».
«Основываясь исключительно на интуитивном опыте, человек воспринимает данные в столь сильно индивидуальном освещении, что они остаются совершенно непонятными для других людей, да, кроме того, и сам человек, в огромном большинстве случаев, оказывается не в силах претворить данные интуиции в рассудок. В первом случае, при восприятии снизу, из среды (от разкма «Тьмы»), человеческие обобщения всегда конечны по принципу; они никогда de jure не могут подняться выше присущего ему сознания и являются, в сущности, опорами его сознания по oтношению к среде. Во втором случае, при восприятии сверху, из Интегрального Синтеза (Высшего Разума), человеческие выводы могут быть абсолютны, ибо таковыми они de jure являются в своей истиной природе, но, окрашиваясь субъективными тональностями, они de facto становятся относительными. Таким образом, к Абсолютному a priori ведет только один путь, и этот путь есть интуиция.»
(там же)

Используются технологии uCoz