ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА В СТИХИИ «ВОЗДУХ»
МЕТОДЫ ПОЗНАНИЯ ДЕДУКЦИЯ И ИНДУКЦИЯ В ОТНОСИТЕЛЬНОМ ВОСПРИЯТИ НАШЕГО УМА ДОРОГА ИЗНУТРИ ИНТУИЦИЯ О ДУХЕ СВЯТОМ
ОТНОСИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ НАШИМ УМОМ ДВОЙСТВЕННОСТИ МИРА «ДОБРА И ЗЛА»

Рассуждая о Боге, мы забываем, что при этих рассуждениях пользуемся возможностями способности только относительного восприятия нашего ума. И многие авторы многих книг считают, что мы при этом разумно мыслим и что-то при этом разумеем. Сразу оговоримся, что рациональная компонента нашего ума, подвластная неусыпному контролю со стороны нашего эгоистического «я», не может разумно мыслить, потому что она мыслит только относительными категориями. И это ее мышление можно терминологически обусловить происходящим в уме процессом «рассуждения». Этот процесс сродни «Меча Спасителя», которым воспользовался пророк Мухаммад при проведении им процесса «джихад» - различения аспектов мыслей своего ума.
Под разумом же можно подразумевать способность человеческого «сердца» к приему информации из «Ноосферы» Земли, как из внутри своего тела, так и наружно. Если сердце «осуетилось» мирскими заботами и забыло Бога, оно считается «грязным», и, потому, может воспринимать разум только из низ лежащих, относительно человека, духовных иерархий имеющих хищнические наклонности, называемый разумом «Тьмы». Как пишет Карлос Кастанеда, что «разум хищника» встроен в человека из вне.
Когда же сердце человека очищено в процессе служения человека Богу, то оно получает возможность приема информации от высших духовных иерархий, называемой «Истиной».
Но какое принципиальное информационное различие между функциями ума и сердца?..
Говоря терминологией Карлоса Кастанеды:
1. Эгоистический ум человека отвечает за стабилизацию «точки сборки» его мировосприятия.
2. А сердце показывает распределение приоритетов различных потребностей человека, и насколько они разнятся от Идеального Абсолюта.
Так как мы ведем рассуждения о процессах происходящих в стихии «Воздух», находящейся в Египте под властью фараона – эгоистического ума человека, то мы здесь можем говорить только о относительном рациональном его мышлении. Как пишется в «Священной книге Тота»:
Относительное имеет следующие основные категории, различность степени напряженности которых есть мерило отдаленности этого относительного от Абсолютного:
1) Форма — есть первая категория относительного; оно всегда ограничено, имеет раз навсегда определенные качества, отмежевано от всего внешнего, действует за свой страх и риск.
2) Сознательное неведение — есть вторая категория относительного, всякое обобщение здесь осуществляется через игнорирование вторых причин и следствий и пренебрежение обертонами.
3) Угол зрения — есть третья категория относительного; оно осуществляет обобщение в зависимости от последовательности порядка и перспективы действия входящих факторов. Всякое относительное обобщение implicite заключает в себе элемент случайности.
4) Оценка, предпочтение, выбор, неполнота, ошибочность — вместе представляют собой четвертую категорию относительного; она является следствием первых трех категорий, но со своей стороны вводит еще элемент узкой субъективности обобщения, способности заблуждения или простого невежества.
5) Конкретность, недвижность, отсутствие способности самостоятельного развития, метафизического творчества и размножения — вместе составляют пятую категорию относительного. Относительное не имеет дара жизненности; оно существует, вампирически заимствуя силу из какого-либо нуменального источника, и если способно влиять, то лишь как слепая сила, действующая всегда в одном и том же направлении, согласно первоначальному импульсу, вызвавшему ее к бытию.»
Как видно в описании представленных относительных пяти категорий, что они представляют собой относительное восприятие нашим умом всех пяти стихий, которые попали под власть его эгоизма. Описанию взаимоотношения человека в этих стихиях мы и коснулись последовательно в пяти книгах. К какой стихии какая категория относится, я думаю, читатель может теперь оценить сам. Хотя, так как мы имеем с эффектом «зеркала», все перечисленные категории могут наблюдаться в каждой стихии. Пять ю пять равно двадцати пяти, и это равенство, опять, как не странно, совпадает с количеством «рун».

Используются технологии uCoz