ПРИМЕР СОСТАВА ОБЩИНЫ ЙИСРАЭЙЛЯ, КОТОРАЯ ВОШЛА В ЕГИПЕТ ПРОТИВОСТОЯТЬ ЗЛУ
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
В Таблице привожу тебе пример состава общины Йисраэйля, вошедшей в Египет во времена злостного голода, чтобы противостоять этому «Злу» (там же, 46:27):
«Сыновей Йосефа, родившихся у него в Египте, две души; всех душ дома Иакова, пришедших в Египет, семьдесят»;
в котором, так или иначе, каждый нес груз своего «зла», очищая от него свою общину.
Ниже привожу тебе имена общины Йисраэйля вошедшая в Египет противостоять «Злу», в сопоставлении с «цепочкой рассуждений» представленной Гейдаром Джемалем в книге «Ориентация Север»:
1. Иаков - Знание подлинного зла есть непосредственное знание самой реальности. (И это знание заключено внутри каждого человека, как факт грехопадения наших прародителей - Адама и Евы, в результате «съеденного» ими плода с «Древа Познания относительного восприятия двойчтвенного мира добра и зла».)
2. Реувен - Такое знание заведомо невозможно для живых существ. Сознание которых направлено наружу в материю.)
3. Ханам - Переживание реальности нормальными существами выражается как опыт их пребывания в некоем внешнем для них космосе.
4. Палу - Сам по себе этот опыт выражает отсутствие встречи с реальностью.
5. Хецрон - Поэтому нормальное существо располагает только общим стихийным предчувствием возможности зла.
6. Карми (отсюда «карма») - Качеством этого предчувствия является онтологический дискомфорт.
7. Шимон - Этот дискомфорт есть не что иное, как чувство глубокой неизбывной чуждости, разделяющей нормальные существа и вселенную, в которой они обитают.
8. Йемуэль - Реальный жизненный опыт всякого нормального существа — это опыт совершенной потерянности. (Здесь под «нормальностью» подразумевается существо, которое смотрит во внешнюю среду своего обитпния.)
9. Йамин - Этот опыт стоит за всякой попыткой сформировать ориентирующее представлении о бытии.
10. Оhад - По сути, любое такое представление с самого начала есть способ сокрытия от себя странного.
11. Йахин - Наиболее общим в формировании ориентирующих представлений является эстетическая предрасположенность нормальных существ.
12. Цохар - Таким образом, наиболее общим способом сокрытия от себя странного является представление о (внешне) прекрасном.
13. Шауль - Нормальное существо, погруженное в онтологический дискомфорт, воспринимает совершенно странное как чудовищное.
14. Леви - Качество чудовищного определяется общим для нормальных существ стихийным предчувствием зла.
15. Гершон - Именно ужас перед чудовищным определяет связь между принципом формы и жаждой ориентации.
16. Кеhат - Нормальное существо не подозревает, что всякая форма заведомо и абсолютно чудовищна.
17. Мрари - Конкретная определенность всякой формы дается только изначальным произволом.
18. Йеhудаh - Совершенная произвольность всякой формы выражает принципиальную странность как неотъемлемо присущее реальности метафизическое свойство.
19. Эр - Эта принципиальная странность открывается только в истинной встрече с реальностью.
20. Онан - Встреча с реальностью означает именно встречу субъективного начала с чистым и тотальным произволом.
21. Шелла - Встреча с реальностью является конкретным и непосредственным обнаружением зла.
22. Пэрэц - Только полная и активная интуиция зла делает вообще возможной такую встречу.
23. Хецрон - Интуиция зла является оборотной стороной иллюзорности любого опытного переживания.
24. Хамуэль - В этой интуиции сразу дано знание враждебной противопоставленности глобального произвола субъективному началу.
25. Исахар - Совершенный трагизм этого знания заключается в том, что глобальный произвол пронизывает абсолютно все.
26. Тола - Таким образом, интуиция зла обнаруживает, что для субъективного начала существование как таковое имеет характер коварной ловушки.
27. Пува - В силу этого коварства прекращение существования кладет конец всякому конкретному проявлению субъективного начала.
28. Йов - Однако связь объективного существования с конкретным проявлением субъективного касается лишь внешней стороны той безвыходности, которая воплощена в бытии.
29. Ширмон - Подлинно внутренней сущностью безвыходности является герметическая замкнутость реальности в самой себе
30. Звулун - В этой герметической замкнутости выражается присущая реальности извращенная бесконечность.
31. Серед - Сутью этой бесконечности является присущее всепроникающему произволу качество сплошной непрерывности.
32. Эйлон - Благодаря этой непрерывности всякая бытийная данность совершенно равнозначна любой другой возможной данности.
33. Йахлеэль - В этой равнозначности все возможные альтернативы актуальной реальности полностью аналогичны.
34. Дина - Вследствие этого у самой реальности как таковой в сфере возможного нет подлинной альтернативы.
35. Гад - Субъективный дух, встретившись с реальностью, как с враждебно противостоящим ему произволом, ищет в альтернативе реальности перспективу своего собственного триумфа.
36. Цифьйон - С точки зрения субъективного духа, потенции, пребывающие внутри глобального произвола, абсолютно бесплодны.
37. Хаги - Сплошная непрерывность произвола метафизически есть не что иное, как всеобъемлющий имманентизм, в котором воплощается отсутствие абсолюта.
38. Шуни - Именно отсутствие абсолюта есть онтологическая основа зла.
39. Эцбон - Это отсутствие гарантирует безвыходность плена, в котором пребывает субъективное начало.
40. Эри - В конечном счете, совершенно чистым злом является сама имманентность в своем духе и принципе.
41. Ароди - Именно дух имманентности сообщает актуальной реальности видимость непреложного обоснования.
42. Аръэла - На самом деле имманентность включает в себя бесчисленное множество потенциально иных выражений реальности.
43. Ашер - Поэтому глобальное зло бесконечно шире, чем любое актуальное выражение реальности.
44. Имна - Благодаря этому реальное зло некоторым образом обладает отрицательной трансцендентностью по отношению к наличному бытию.
45. Ишва - Эта отрицательная трансцендентность делает глобальное зло неуязвимым для любых присущих бытию тенденций.
46. Ишви - Таким образом, по отношению к глобальному злу не существует реальной антитезы.
47. Бриа - Возможность антитезы глобальному злу возникает только через принципиальный отказ от реальности. (В этом плане эта окружающая нас реальность, в индуизме, представляется как «Майя» - Заблуждающее Существо Марево.)
48. Серах - В качестве антитезы глобальному злу благо является, с точки зрения субъективного духа, совершенно иллюзорной бесплодной перспективой.
49. Хевер - С этой точки зрения, благо представляет собой полное примирение с самим принципом зла. (Если тебя ударили по одной щеке – подставь другую!)
50. Малкиэль - Ориентация на благо предполагает принятие самой безвыходности и герметической замкнутости как некоего спасительного аспекта реальности.
51. Йосеф - Инстинкт безвыходности рождает в ориентированных на благо существах ложный миф о всеобъемлющей (внешней форме) любви.
52. Менаше - Сущность этого мифа заключается в иллюзии, что в самой реальности дана возможность абсолютного искупления.
53. Эфраим - Такая иллюзия существует благодаря тому, что в качестве зла воспринимается именно его недостаточность.
54. Биньйамин - Поворот к принципиально вне реальному является единственной уникальной возможностью противостояния злу. (Поворот сознания во внутрь себя. Поэтому Биньйамин является: любимым сыном Иакова; и любимым братом Йосефа.)
55. Бэла - Эта возможность исходит из того, что зло обладает двумя кардинальными аспектами.
56. Бехер - С одной стороны, зло выражает общую природу объективного.
57. Ашбель - С объективном аспекте зла воплощается стихия вселенской инерции.
58. Гера - Однако, для субъективного духа зло оборачивается своей полярно противоположной стороной.
59. Нааман - Эта другая сторона, с точки зрения субъективного, есть принцип радикальной внезапности.
60. Эхи - Радикальная внезапность осуществляется как прорыв фундаментального абсурда сквозь покров внешней инерции.
61. Рош - Этот прорыв несет в себе возможность неожиданного перерождения наличного бытия.
62. Мупим - В фундаментальном абсурде растворена энергия преображения, как единственно подлинного свершения.
63. Хупим - Для воплощенного существа зло открывается в потенциальной перспективе реального чуда.
64. Ард - В силу своего состояния потерянности нормальные существа воспринимают реальное чудо как кошмар.
65. Дан - Только взявший на себя титаническую ответственность субъективный дух знает зло адекватным образом.
66. Хушин - Это знание предполагает свободу от слепой жажды искупительного примирения с глобальным злом.
67. Нафтали - Это знание означает отказ, от какой бы то ни было этической оценки зла.
68. Йахцеэль - Субъективный дух переживает реальность зла в онтологической немотивированности вещей.
69. Гуни - С его точки зрения, зло являет основу для решения уникальной проблемы метатезы реальности.
70. Йецер - Титаническая ответственность субъективного духа есть принятие зла как своего внутреннего бремени.
71. Шилем - Это принятие дает постижение зла как отправного пункта титанической духовной перспективы.
72. Йисраэйль - В этой перспективе открывается фантастическое бытие, как парадоксальная трансмутация самого основания реальности.

В представленных сведениях, например, из пунктов 70…72 мы видим, что титаническая ответственность субъективного духа, каждого члена общины Иакова есть принятие зла как своего внутреннего бремени. Это принятие дает постижение зла, каждым членом общины, как отправного пункта титанической духовной перспективы. В этой перспективе открывается фантастическое бытие в общине Йисраэйля, как парадоксальная транс мутация самого основания «Майи» внешне воспринимаемой реальности.

Используются технологии uCoz