НАУЧНЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРИРОДУ МИРОЗДАНИЯ СО ВТОРОГО ДУХОВНОГО ЭТАПА – СТИХИИ «ВОДА»
ВОСЕМЬ ФАЗ ИСТОРИИ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ВОСЕМЬ ФАЗ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ
ВВЕДЕНИЕ

Начиная эту серию книг, мы сразу оговорили с читателем, как соавтором, что они могут представлять собой только некий взгляд на природу мироздания с четвертого этапа духовного возрождения человека.
Современный же научный взгляд, в борьбе за свою «правду» в объективизации истины, страдает некой безаппеляционностью. Многие авторы таких научно-исследовательских работ, выйдя на более высокий уровень познания, сразу же начинают думать, что вот они то уже действительно открыли ту истину, о которой в абстрактно-канонической форме говорят Писания религий. Страдают этим исследователи новейших научных открытий в области «Торсионных полей», заявляя, что вот они якобы уже достигли тех высот в науке, о которых повествуется в религиях. Страдают этим же и исследования, несомненно, великого ученого нашего времени Тимоти Лири, который в своей книге «Семь языков Бога» говорит:
«Есть масса предрасполагающих факторов (интеллектуальных, эмоциональных, духовных, социальных), благодаря которым один человек ощущает готовность пережить масштабный опыт расширения сознания, а другой отчаянно сопротивляется любым попыткам открытия новых уровней сознания. Когда мне стало ясно, что потенциал человеческого мозга бесконечен, что мозг способен оперировать в неожиданных пространственно-временных измерениях, я понял, что моя долгая онтологическая спячка закончена. Это внезапный и мгновенный переход в состояние бодрствования я назвал <пробуждением>. …
Довольно трудно понять, почему эти результаты (новейших исследований) игнорируются теми, кто якобы по роду своей деятельности занимается духовным ростом и религиозным развитием людей. Эти данные еще более интересны потому, что указанные эксперименты проводились в 1962 году. В тот период мистицизм и индивидуальный религиозный катарсис (в отличие от внешнего благочестия) считались крайне подозрительными, а классические, непосредственные, невербальные средства получения откровения и расширения сознания, такие, например, как медитация, йога, пост, монашеское затворничество, прием сакральной пищи и магических препаратов объявлялись нелегальными, общественно опасными и преследовались <по закону>.»
Вообще, современная наука, «поднимая флаг», что в ней все истинное проверяемо и доказуемо, страдает этой безаппеляционностью. Но на поверку оказывается, что в ней все новое пробивает себе дорогу среди всех тех же догм, но уже не религиозных, а якобы научных:
«Увы, как нам хорошо известно, наука и религия часто переходят в плоскость светских игр. Под давлением властных структур лаборатории и церкви бросают попытки решать фундаментальные вопросы. Вместо этого они отвлекают внимание людей, обещая им иллюзорную защиту и призрачный комфорт. Большинство из нас страшится узнать ответы на эти вопросы, причем независимо от того, дает ли их объективная наука или субъективная религия. Но если <чистая> наука и <чистая> религия обращаются к одним и тем же фундаментальным вопросам, в чем же разница между этими двумя предметами? Наука - это систематическая попытка зарегистрировать и измерить энергетический процесс и цикл превращений энергии, которые мы называем жизнью, чтобы ответить на фундаментальные вопросы с точки зрения объективных, наблюдаемых, открытых данных. Религия - это систематическая попытка дать ответы на эти же вопросы субъективно, с точки зрения непосредственного, неоспоримого персонального опыта.»
(там же)
Но если рассматривать новые научные разработки, например, по «Торсионным полям» или Тимоти Лири, с точки зрения второго этапа возможного духовного возрождения человека, то все их выводы окажутся правомерными, отражающими «правду» взгляда на природу мироздания с этого этапа – стихии «Вода», представляемую как «текучую» энергию. В контексте этой оговорки, эти работы, конечно же, можно рассматривать как гениальные и отличающиеся от взгляда на «правду» с других этапов, каждый из которых связан с конкретно одной из своих стихий. Поэтому то правда, с точки зрения материалистических наук, изучаемый предмет которых связан со стихией «Земля», может быть одной, а религиозная «правда», связанная со стихиями Духа, совершенно другой.

Используются технологии uCoz