Главная страница
НЕРАЗУМИЕ «СВЕТСКОГО» ЧЕЛОВЕКА, ОБУСЛОВЛЕННОЕ ВЛИЯНИЕМ НА НЕГО «РАЗУМА ТЬМЫ»

" То, что они тратят в этой ближайшей жизни, подобно вихрю, в котором холод: он поразил посев людей, которые обидели самих себя и погубил его. Поистине Аллах их не обижал, но они сами себя обижают."
(Коран 3.113)
А что препятствует человеку, чтобы не усугублять ему свою судьбу, придерживаться норм морали – нравственности?..
Основным препятствием для человека, является его неразумие – непонимание конечной цели своего существования.
А что мешает его пониманию?..
Со времен первородного греха, съеденный запретный плод. В результате этого, человек, хочет он этого или нет, воспринимает «разум Тьмы» и отождествляет его с самим собой, со своими желаниями и потребностями.
“Летуны – необходимая часть Вселенной … и их нужно принимать за то, чем они действительно являются, - за внушающий ужас монстров. Но на самом деле они являются средством, с помощью которого Вселенная экзаменует нас…”
(К.Кастанеда, т.10, с.270)
Как показывают Писания, что человеческое со-знание как бы раздвоено на высшее, задачей которого является его со-причастие к Высшему Разуму, и “крайней плоти”, зачастую со-причащающееся к “Змию – Антихристу” и над которой необходимо совершить таинство “обрезания”.
“…Одно из них (со-знаний) – наше истинное сознание, продукт всего нашего жизненного опыта, то сознание, которое редко говорит, потому что оно побеждено и подавлено до полного затемнения. Другое сознание, которое мы используем ежедневно во всем, что мы делаем, встроено в нас извне (от вкушения запретного плода)…”
(К. Кастанеда, т.10, с.21)
Порогом нашего сознания “крайней плоти” является наше лицемерие перед самим собой, в стремлении показать себя перед обществом, что мы такие как все…
“Никто не обольщай себя: если кто из вас думает быть мудрым (перед другими) в веке сем, то будь безумным (останови искушающие тебя мысли), чтоб быть мудрым (причащаясь к “Телу - Единства Закона и Крови – подобия праведности Спасителя в Его исполнении” Господа). Ибо мудрость мира сего есть безумие перед Богом, как написано уловляет мудрых в Лукавстве их.”
(Ев., 1 Кор., 3:18;19)
Так, даже в науке, которая казалось призвана вскрывать только истину, человек все равно старается как бы угодить “мудрости мира”…
“Он объяснял мне, что, как профессиональный ученый, он почти не имел собственных мнений и всегда придерживался генеральной линии антропологической науки. Но, как частному лицу, полевая работа давала ему богатые и интересные переживания, о которых он никому не рассказывал. Эти переживания не втискивались в господствующие идеи антропологии, так как их невозможно было классифицировать…”
(К. Кастанеда, т.10, с.47)
Не разобравшись в возможностях Заветов Господа из неразумности своего ума, человек продолжает исторически, согласно Торе и Библии, “падать в духовную яму” (реки Иордан).
“Ум беспокоен, неустойчив, упрям и очень силен, о Кришна, и подчинить его, я думаю, труднее, чем управлять ветром.”
(Бхагавад – Гита, 6:34)
Таким образом, исторически, Человечество совершило ряд “греховных падений”, приведших его к тому, что сознание человека как бы “опустилось” в его животную душу “крайней плоти”, и, в довершении ко всему, этим сознанием стал “командовать” очень хитрый его ум – высокоинтеллектуального биологического робота, который, естественно, стал стремиться к обеспечению своих комфортных, как он думает, условий, в том числе и для “тела машины - робота”…
“И подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя (робота) и возьми крест свой (судьбы своего долга) и следуй за Мною”
(Ев., Мар., 8:34)
Так, что, высокая интеллектуальность, как ты сказал, животной души человека, это плохо?!.
Совсем нет!.. Просто ум, изучая Писания, должен понять, что у него есть более высокое предназначение…
“Мысль пораженная тьмой, нестойкая, путается быстро; она нарушает взаимосвязи тела; это мудрые называют мраком.”
(Мокшадхарма, 219:38)
Это подтверждает, косвенно, и современная медицина, исследования умственной деятельности человека которой показывают, что мозг человека, при этом, использует не более 5% своих “ресурсов”… А мы знаем, что природа, просто за так, тратить 95% своих возможностей не будет…
“Вкусив запретный плод”, как пишется в Торе или в Библии, человек тем самым “активизировал” умственную свою деятельность “вожделенного причастия к уговорам Змия”, связанную с искушениями в восприятии внешнего мира и его “питающей среды”, и нарушив Волю Господа, “отпал” от причастности к Нему…
“И увидела Жена, что дерево это хорошо для еды и что услада оно для глаз, и вожделенно это дерево для развития ума, и взяла плодов его и ела и дала так же мужу своему с собою, и он ел…”
(Тора, Брейшит, 3:6)
Этим и “воспользовалась тьма искусителя”, чтобы, аллегорично говоря, через “съеденный запретный плод – причастия – встроить” в человека “блок восприятия” своего (тьмы) разума…
“ - Они действовали куда более эффективно и организованно. Чтобы держать нас в кротости и покорности, они прибегли к изумительному маневру – разумеется, изумительному с точки зрения воина – стратега. С точки зрения того, против кого он направлен, этот маневр ужасен. Они дали нам свой разум! Ты слышишь? Хищники дали нам свой разум, ставший нашим разумом. Разум хищника изощрен, противоречив, замкнут и переполнен страхом того, что в любую минуту может быть раскрыт (причащающимся к Господу человеком). Я знаю, что несмотря на то, что ты никогда не голодал … ты беспокоишься о хлебе насущном. Это не что иное как страх хищника, который боится, что его трюк в любое мгновение может быть раскрыт и еда может исчезнуть. Через посредство разума, который в конечном счете является их разумом, они вносят в жизнь человека то, что удобно хищникам…”
(К.Кастанеда, т.10, с.259;260)
С тех пор и усложнилась задача спасения.
“…выступает против нас не простой хищник. Он весьма ловок и изощрен. Он методично делает нас никчемными. Человек, которому предназначено быть магическим (причастившимся к Господу) существом, уже не является таковым. Теперь он просто кусок мяса. Заурядный, косный и глупый, он не мечтает больше ни о чем, кроме куска мяса.”
(К.Кастанеда, т.10, с.263)
А в других Писаниях есть ли об этом какие-либо подробности?..
Пожалуйста!.. Привожу тебе выдержки главы “Шествие разрушителя, из книги – “Православные чудеса ХХ века”, опубликованной в приложении к журналу “Путь Жизни” (Зарайск, 1909 г.):
“..."Я обессилен и побежден, но у меня есть еще великая сила внушения, и я разобью цепи оковы, переступлю грани вселенной и ополчусь с моими легионами, и склоню к ополчению людей и выступлю на брань, последнюю брань с этим Кротким Агнцем, лучи славы Которого, Его эта кротость, смирение, терпение, чистота, невинность и святость жгут меня огнем невыносимым и угрожают приближением низвержения моего во тьму внешнюю. А я знаю, что оттуда исход уже невозможен, ибо это - область вечного мрака небытия, где сроки для меня закрыты и закончены и средства все утрачены бесповоротно - там, в области мрака в новой, бесконечной для меня вечности."…
Я даю вам новую силу черной змеи, - силу внушения. Внушайте и только внушайте, - это могущественное и единственное средство против свободной воли человека, чтобы наклонить ее влево, в нашу сторону, - завлечь таким образом врага и окружить его со всех сторон. Мысленные внушения люди будут принимать за собственные мысли, за приобретения и достижения своего ума, и неотразимо будут за ними следовать, строить целые теории, школы и науки, а из них вы обязаны сплетать свою сеть черной змеи, пока ум людей не запутается в ней отовсюду, и они перестанут понимать один другого - где и в чем истина, и не будут даже в состоянии подумать о спасении и выходе и утратят способность желать его. Тогда свет в них поляризуется мраком и станет нашей тьмой и они станут называть ее светом, и свет будет казаться для них тьмой, и они ополчатся в наши черные сотни и легионы, и левая сторона у них станет правой, а правая будет считаться левой, а эта левая будет считать себя настоящей правой и рабство, плен свой будет считать настоящей свободой, которая есть произвол. Тогда - еще один шаг - и мы погубим все живущее на земле. Люди станут, вместе с нами, стремиться к стихийному разрушению и все уничтожению."…
Это дело поручаю вам - легиону Паллады и Молоха. А тебе -легиону черной змеи - поручаю вот что: вы следите по пятам и наблюдайте неотступно за людьми учеными, одаренными талантом и гениальностью. Это избранные и лучшие из людей, - они стремятся к изучению природы и дивного для них строения форм ее и проникновению в тайну жизни, для славы Творца и познания Его непостижимой мудрости. Назначение и цель их так ясна и велика, что если они успеют в этом, то вся жизнь людей обратится в хвалу Всевышнему и люди возвратятся к бессмертию и вечному блаженству, и откроются перед ними вся радость и счастье бытия и вера станет в них алмазным камнем, а земля, со всеми обитателями ее - Царством Воскресшего. и тогда все средства борьбы нашей и сроки времени нашего кончены…
Спеши легион черной змеи! Спешите служители ее в область этих избранников, людей науки и гениев славы Креста, и внушайте им осторожно, скрыто и невидимо, - что ничего нет в мире сверхчувственного и таинственного, а в постепенности развития природы во всем разнообразии, красоте и гармонии форм внушите им идею самосотворения, внушите, для крепости впечатления, латинским термином - эволюция, это слово скорее привьется и пойдет в ход, потому что люди сильно пристрастны к наукам и крепко верят посвященным в схоластику. Внушайте осторожно, по мере опытного исследования состава материи и ее форм, с пребывающей в тайне душой и духом - вседержащей силы Творца, - что души этой и животворящей, как ее там зовут, Силы - вовсе никакой нет, - что она лишь кажется, как движение, - простое движение, различное лишь в скоростях, разнообразных в ощущением, или отражением на нервных струнах организма, - а что есть только материя, или вещество видимое и осязаемое и, в движении своем, самотворящее. Это внушение так удачно, что люди легко перейдут к отрицанию существования и души, и Бога - Творца вселенной, и вещество обоготворят и высшее представление о нем - божественность эту - объединят и увидят в себе, т.е. в уме своем, и возгордятся и восстанут против веры в Единого - Вечного.”
Таким образом, цикличность «Колеса Самсары» и неразумие человека, не осознающего свою греховность, ввергает его в «циклическое заблуждение» которому подвержена вся вселенная, находящаяся в когтях Ямы – Владыки Смерти. Взаимосвязь этой цикличности с возникающими «мысле - формами» от заблуждения «Тьмой», можно описать «цепочками рассуждений» действующих на все живые существа во вселенной, которые от своего неразумия не осознают этой зависимости, и потому от нее принципиально самостоятельно не могут спастись.
Пример таких «цепочек» мы можем проанализировать по книге Гейдара Джемаля «Ориентация Север», который касается «неразумного или заблудшего грешного разума».
«1. Пробужденности предшествует сознание иллюзорности разума.
2. Существование разума служит сокрытию принципиальной немотивированности бытия.
3. Противоположность разума и безумия существует только с точки зрения загипнотизированного инертного бытия.
4. Нет ничего более фиктивного, чем эта противоположность.
5. Инстинкт духовного рождения видит претензию разума на адекватную значимость как абсурд.
6. Инстинкт духовного рождения угадывает именно безумие как истинную подоплеку реальности.
7. Разум же есть не что иное, как гипнотическая цензура, навязанная бытию.
8. Только осознание произвола, стоящего за каждой бытийной данностью, выражает подлинную суть вещей.
9. Это осознание глубинно связано с инстинктом духовного рождения.
10. Разум как цензор подменяет это осознание навязчивым бредом целесообразной идеи.
11. Разум есть самое очевидное проявление космического сна.
12. Независимо от конкретного содержания существуют три неизменных аспекта разума.
13. Первым аспектом разума является причина, содержащая в себе и порождающая следствие.
14. В этом аспекте разум проявляется как знание причины.
15. Вторым аспектом разума является цель, сообщающая причинности смысл и оправдание.
16. В этом аспекте разум проявляется как загипнотизированность целью.
17. Третьим аспектом разума является направление, указывающее путь к цели и способ ее достижения.
18. В этом аспекте разум проявляется как одержимость направлением.
19. Внутренняя суть разума сводится к состоянию неразрешимого вопроса.
20. Состояние вопроса задано разуму всеобъемлющим произволом.
21. Предшествуя разуму, немотивированность первопричины исключает саму возможность универсального ответа.
22. Разум во всех проявлениях есть орудие объективного рока.
23. Как глобальной иллюзии, разуму присуща внутренняя противоречивость.
24. С одной стороны, в разуме фиксированы все наличные элементы реальности.
25. В этом смысле разум выступает как объективный статичный аспект всеобщего гипноза.
26. С другой стороны, разум проявляется через свое воплощение в живых существах.
27. В этом смысле он есть не что иное, как субъективная загипнотизированность.
28. В этой двойственности соединены абсурдность и трагичность, как главные атрибуты разума.
29. Любая определенность, данная в объективном разуме, полагается им как нечто неизбежное и не имеющее альтернативы.
30. Истина же состоит в том, что любая определенность тотально немотивирована.
31. Относительно каждой данной определенности возможна радикальная альтернатива.
32. Специфическое свойство объективного разума — это его абсолютная серьезность, с которой он переживает безумие произвола.
33. Эта серьезность объективного разума выражает самый дух абсурда.
34. Разум, воплощенный в живом существе, полагает его собственное Я как неизбежную и безальтернативную определенность.
35. Субъективный разум глубоко озабочен доказательством такой безальтернативности.
36. Эта озабоченность основана на том, что определенность внутреннего Я совершенно не очевидна.
37. Стремясь утвердить эту определенность, субъективный разум неотвратимо вступает в конфликт с объективным разумом.
38. Неочевидность собственного Я подменяется в субъективном разуме неочевидностью внешнего бытия.
39. Истина же состоит в том, что Я любого существа всецело принадлежит немотивированному бытию.
40. Любое Я является лишь одной из произвольно заданных вещей в неограниченном ряду прочих.
41. Специфическое свойство субъективного разума — это его абсолютная серьезность в отношении к Я.
42. Эта серьезность субъективного разума представляет собой как бы внутреннее измерение абсурда.
43. В объективном разуме утверждается сумма всех возможных фикций.
44. В субъективном разуме одна из этих абсолютизируется и противопоставляется остальным.
45. Неизбывность этого конфликта составляет самый дух трагедии, как судьбы разума.
46. Отождествление идеи Я с принципом субъективного есть одна из главных иллюзий разума.
47. Одержимость фикцией Я является бременем для субъективного начала.
48. Единственное адекватное выражение субъективного начала это инстинкт духовного рождения.
49. Этому инстинкту непосредственно открыт опыт изначального произвола, пронизывающего всю реальность.
50. Этот инстинкт свободен от порочных иллюзий, из которых соткан разум.
51. Практика этого инстинкта освобождает от заблуждения о возможности недоразумного бытия.
52. Всякое бытие разумно в той мере, в какой оно загипнотизировано своей наличностью.
53. Всякое бытие разумно в той мере, в какой оно порабощено инерцией своего существования.
54. Таким образом, причастность к разуму является самым низшим из всех возможных качеств.
55. Иными словами, нет ничего ниже, чем то, что содержится в разуме.
56. В субъективном аспекте нет ничего ниже, чем одержимость идеей Я.
57. Наиболее отчетливое переживание Я находится в самом низу иерархии разума.
58. Таким образом, человеческое существо находится в наименее благоприятной ситуации среди всех существ своего космического уровня.
59. Воплощая субъективный разум своего космического уровня, человеческое существо совершенно и полностью воплощает абсурд.
60. Практика инстинкта духовного рождения — это уничтожение всякого привкуса Я в субъективном начале.
61. Инстинкт духовного рождения уникален, как воля к неразумному, или фантастическому бытию.
62. Внеразумность, по своему определению, есть пребывание вне гипноза.
63. Реализованная внеразумность — это свобода от объективного рока.
64. Через этот объективный рок изначально безумная реальность торжествует над всеми своими частными проявлениями.
65. Реализовать внеразумность значит достичь обладания изначальным безумием, как своей внутренней силой.
66. Именно в триумфальном обладании безумием содержится принципиальное определение экстаза.
67. Разум есть радикальный порок всего существующего.
68. Своей пустой иллюзорной активностью он исключает перспективу экстаза.
69. Перспектива экстаза начинается с уничтожения присущей разуму вопросительности.
70. Реализованная внеразумность отвергает саму идею ответа.
71. Совершенное упразднение ответа ведет к духовному рождению.
72. Только определенность экстаза не имеет альтернативы.»

Используются технологии uCoz